22:58

Делай, что должен и будь, что будет...
08.07.2010 в 03:42
Пишет  Лесник:

обратитесь к специалисту
Меня всегда удивляло, почему так:
Если у человека засорился унитаз, он обращается к сантехнику, если заболел зуб - к стоматологу, а не к соседу Васе. Но если перед тем же самым человеком встает проблема личностного характера, он почему-то нередко ищет помощи у тех, кто заведомо не может ее оказать?
Почему девушки обсуждают перспективы замужества с незамужними или разведенными подружками и слушают их советы в том, что касается отношений с мужчинами?
Почему люди, которые вроде бы хотят зарабатывать больше денег, обсуждают финансовые проблемы с такими же малообеспеченными приятелями или коллегами, как они сами?
Почему юноши и девушки, выбирающие профессию, всерьез прислушиваются к советам старших родственников, которые всю жизнь ненавидят собственную работу и несут ее на все корки?
Нет, даже, пожалуй, не почему, а ДЛЯ ЧЕГО? Какого результата люди надеются достичь, переливая из пустого в порожнее стереотипы вроде "Все мужики сволочи", "Заработать в нашей стране нереально, только если идти в бандиты", "Если тебе 30, и ты все еще ездишь на общественном транспорте, то ты лох и лузер"? Хотят укрепиться в уверенности, что мир действительно таков? Закрепить свою картину мира, в которой жизнь говно?
Единственный вывод, который напрашивается, таков:
Если человек декларирует, что хочет перемен в жизни, а следом сразу начинает пространно объяснять, почему эти перемены невозможны - знайте, он хочет не перемен, а вашей энергии.
Чтобы вы ему посочувствовали и согласились с его доводами, оправдав тем самым его душевную лень - и в самом деле, зачем рыпаться, если все равно ничего не получится?
Ну а тем, кто все-таки хочет перемен, можно посоветовать обращаться к специалистам. Оглядитесь вокруг. Найдите людей, у которых интересующая вас сфера жизни прокачана, причем именно так, как хотелось бы вам. И спросите их, каков был их путь к этой цели. Спросите, как бы они действовали на вашем месте (ваша стартовая ситуация может существенно отличаться от того, с чего начинали они). Это самые ценные советы, которые вы можете получить.

URL записи

Комментарии
30.09.2010 в 23:37

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Самое ценное, что мы можем сделать в нашей жизни, это не следовать ни чьим советам и не спрашивать их, а прислушиваться к себе и поступать так, как велит наше сердце и душа, при этом, попытаться разобраться, зачем мы родились !!!
Все советы, пусть даже и преуспевающих людей в той сфере, в которой ты имеешь интерес- личный опыт одного единственного человека, который достиг вершин именно своей судьбы. Как бы ты не старался, его путь не повторить.
К тому же... представь такую ситуацию - вот... меня интересует бизнес... я вижу перед собой человека, достигшего охрененных высот... миллионера и вес такое...
восхищаюсь, прошу совета... а он мне в ответ- знаешь... я сам долго пытался достичь высот... много работал ...блаблабла и вес такое... и вот представь... я продал душу дьяволу... и у меня это все появилось. Да, я работаю, но мне сопутствует успех во-всех начинаниях... Продай и ты свою душу и достигнешь всего того. чего желаешь...
это тоже СОВЕТ !!! и ему можно следовать !!!
Так что, прежде чем слушать чужие советы... подумай. надо ли оно тебе...
И еще... любой советчик свято уверен в том, что его истина- единственная ( это мы уже проходили и не раз) но, не надо забывать и того, что одна и та же ситуация для разных людей в жизни может разыгрываться по-разному... И это даже НАВЕРНЯКА. Двух одинаковых ситуаций не бывает. Так4 же, как и близнецы и те не идентичны полностью
03.10.2010 в 12:50

Делай, что должен и будь, что будет...
Ker-Satomi
А разве речь идет о том, чтобы повторить чей-то путь? Нет смысла слепо следовать полученным советам. Есть смысл их проанализировать, наложить на собственные исходники и тогда будет видно, насколько это тебе подходит.Слепое копирование и составленный алгоритм действий это несколько разные вещи, ты не находишь? Причем алгоритмов может быть несколько и можно выбрать наиболее тебе подходящий.

А с той идеей, что выделена, я совершенно согласен и давно это говорю.
03.10.2010 в 15:08

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
сэр макс из ехо Про ту выделенную идею, я тебе уже тоже говорил... И разве ты имеешь право судить о человеке, не зная ВСЕХ его жизненных проблем и ситуаций?
Как и в моем случае, когда ты заявил, что я ничего не хочу делать... Но ты же не знаешь, ЧТО я делаю.
А про желание вашей энергии... если чел делиться с кем-то своими проблемами, это не всегда значит, что он хочет, чтобы эти проблемы за него решили. А иной раз, просто хочет выговориться.... Впрочем... тебе ж этого не понять... как мы уже выяснили. Ты же считаешь многие вещи совершенно ненужными.

... А пока ты будешь анализировать и примерять на себя чужие жизненные ситуации- своя жизнь пройдет. Лучше жить своей жизнью, такой, какая есть... а не искать пути решения в чужих...
04.10.2010 в 11:19

Делай, что должен и будь, что будет...
Ker-Satomi
А почему ты решил, что данный перепост вообще призван о ком-то конкретном судить? Может, ты решил, что эта запись направлена "против тебя"? Видимо, подобные посты придется от тебя закрывать, дабы не действовать на нервы.

Но ты же не знаешь, ЧТО я делаю. - в данный момент я вообще ничего не знаю. Ни что ты делаешь, ни что собираешься делать. Мы давно не виделись и не общались (встреча на "днях города" и прогулка с Креем не в счет). Да и я тебе обещал больше не заводить разговоров на эту тему.

если чел делиться с кем-то своими проблемами, это не всегда значит, что он хочет, чтобы эти проблемы за него решили. А иной раз, просто хочет выговориться.... - согласен. Но "иной раз" и "каждый раз" это несколько разные вещи, ты не находишь? И когда при каждый встрече разговор сползает на одно и то-же, значит просто выговориться человеку мало.
04.10.2010 в 21:31

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
сэр макс из ехо Нет, я не решил... и ты делать можешь все что тебе вздумается.

Похоже у тебя параноя на тему- меня все юзают. ))) Ну, у каждого должна быть хоть одна, а то скучно жить )))
Хотя, очень странно, что если ты собираешься кому-то помогать, знаешь, выслушивать тоже иногда приходится.
А про каждый раз - так этот каждый раз может просто быть общей темой ))) не находишь ? ;)

Про встречи - я не вижу в них смысла, потому что не хочу в очередной раз вместо конфеты получать лимон или того хуже- перец. Если я встречаюсь с человеком, то не для того, чтобы у меня портилось настроение.
05.10.2010 в 11:38

Делай, что должен и будь, что будет...
Ker-Satomi
если ты собираешься кому-то помогать, знаешь, выслушивать тоже иногда приходится. - конечно. Иначе я не смогу разобраться в сути проблемы.

Если я встречаюсь с человеком, то не для того, чтобы у меня портилось настроение. - я ведь уже сказал, что больше не буду в разговоре с тобой поднимать эту тему. Ты понимаешь. о чем я.))