16:04 

V-Z - с ДР!

Ela
11:56 

Память...

Hellraiser-ru
Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди и солнце - шар, дающий свет!
11:07 

Разумеется! Разве могло быть иначе? )

Ela
09:58 

lock Доступ к записи ограничен

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:02 

22 июня 1941 года

Ela
" - Начинаем танцы всех выпусков, - говорит репродуктор. - Передаем модную песенку сорок первого года - "Рио-Рита"... Приглашаем на танец наших друзей, выпускников 1941 года, первого выпуска нашей школы...
Щелчок. Вступление. Тишина. Музыка. Все захлопали.
Пошла музыка. Старая, полузабытая. Печальный фокстротик, почти полечка.
- Пошли, Катя.
- Вы сорок первого?
- Да.
- Пошли.
Танцуем мы с Катей.
- Печальный джазик, не правда ли? - говорю я. - Раз-раз... раз-раз...
- Никто не танцует, - говорит Катя. - Почему?
- Раз-раз, - говорю я. - Печальная песенка.
- Алексей Николаевич, что с вами?
- Знаете, Катя, как называется эта песенка? "Не бегай по чердакам" она называется...
- Алексей Николаевич!..
- Ах, легконогая лесенка... песенка вокзала... Вы замечали, что крик паровозный похож на бабий? А, Катя?
Катя молчит. Я улыбаюсь и разговариваю:
- Ах, здравствуй, Москва. Какая ты старая стала... как постарели, поблекли девочки из нашей школы... Сколько вам лет? Двадцать четвертого года рождения? Понятно... Из вашего класса пять мальчиков в живых? А из нашего двое. Вы давно демобилизовались? В прошлом году? В 1946-м?
- ...Я в сорок шестом поступила в школу, - говорит Катя. - В пятьдесят шестом закончила... Потом в институт поступила, не сразу... Какой болван придумал эту затею с танцами по годам?
- Пойдемте, Катя.
Раздаются аплодисменты. Это потому, что музыка окончилась, а мы не слышали.
- Пойдемте, Катя.
Нам хлопают со всех сторон.
- Пойдем... А куда?
Мы идем по скрипучему коридору, сзади в дверях аплодисменты гремят. Потом мы спускаемся по каменной лестнице.
- Куда мы идем? - спрашивает Катя. - Почему мы одни танцевали?
- Я покажу вам, где остальные из нашего класса, - говорю я и подвожу ее к стеклянной двери учительской. - Смотрите.
Я прикладываю руку козырьком и прислоняюсь к стеклу.
Катя делает то же самое.
Видите? - говорю я. - Они все в учительской...
Где? - спрашивает Катя.
- Вон на доске... На мраморной, - говорю я. - Приглядитесь. Там все фамилии золотом выбиты. Весь список двух классов сорок первого года выпуска.
В лунном свете, если приглядеться, белеет доска с надписями. Но доска висит боком, и слов не разобрать."
© М. Анчаров
запись создана: 22.06.2012 в 13:29

23:14 

Самая короткая ночь...

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Курган

22:57 

lock Доступ к записи ограничен

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:33 

Из бесед с юным казуистом

Ela
Беседа идет о Гоголе и его экранизациях. Посмотрели "Майскую ночь", подивились общей тонкости вкуса Роу - и единственному из него исключению, а именно тенору, приклеенному в песнях Левко. Принялись обсуждать. И тут вдруг возникло несколько мыслей. Мы их думать будем. Но одна оказалась для меня очень уж внезапной. А именно: когда парубки у Гоголя устраивают свой вокальный марш протеста против головы, они, само собой, маскируются. Рядятся. Но они не просто ряженые в неурочное время. Он выряжаются всякой бесовщиной, практически чертями. И вот у меня возник вопрос - а не может ли быть так, что появление поддельной инфернальщины (ряженые чертями парубки) не просто предвещает, а еще и придает силу инфернальщине подлинной (панночка-утопленница), благодаря чему она и проявляется?
Что скажете, филологи? ;-)

@темы: книжное, дилетантское

01:37 

Charango
Когда исчезнут все зеркала, отражающие тебя, сможешь ли ты сказать, кто ты, и зачем ты здесь?

22:46 

Астрономическое лето! Завтра в 7-24 мск.

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
Странный цветок

20:50 

lock Доступ к записи ограничен

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:51 

Докладывался сегодня о прогрессе в написании докторской

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Получил комментарий от Таниямы-сенсея:
- Я вообще не понимаю, когда ты шутишь, а когда говоришь серьезно! Ты хоть знак какой подавай, что ли.
Заведу себе табличку "сарказм" и приду с ней на защиту.

06:01 

В парке

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
Очередной мой портрет исполненный дочерью.

DSCN1956

@темы: фото, портрет, Ева 01, tanuka

00:33 

lock Доступ к записи ограничен

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:59 

Первый ночной таран.

Алькор
Так давайте выпьем за то, что в галактике есть мы!
В Истринском районе Подмосковья найдены номерные агрегаты мотора самолёта Миг-3 старшего лейтенанта Петра Еремеева, который в ночь с 28 на 29 июля 1941 года совершил первый ночной таран в истории ВОВ, атаковав над деревней Румянцево немецкий бомбардировщик "Хенкель 111", идущий на Москву. Самолёт был потерян, но Петр Васильевич остался жив... и был захвачен двумя красноармейцами. Помните "В бой идут одни старики": Ах, ты, Царица Полей! - тот самый эпизод из жизни Еремеева, вошедший в фильм.

Он погиб 2 октября 1941 года в воздушном бою близ деревни Красуха Калининской области.


08:31 

Религиоведческие беседы

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Из нашего кабинета случайно удалили мужиков. Нет, правда - случайно. Просто обычно у нас соблюдают баланс полов, а тут кто-то перевелся туда, где потише, а кто-то вообще раз в месяц появляется. И получился у нас женский кабинет. Темы наших бесед не изменились, но появился у них один такой занятный оттенок. Такой оттенок очень быстро появляется в компании, все участники которой одного пола и примерно одного возраста. В общем, о чем бы мы ни говорили, мы рано или поздно опасно пододвигаемся к теме секса.
Как-то Сакура съездила на какой-то очередной семинар, рассказывает нам о том, что там было.
- И тут на сцену выходит молодой и очень красивый священник. Я честно пыталась слушать, что он говорит, но у меня не получалось.
- Что, такой красивый?
- Безумно.
- Как наш юный Канета?
- Нет, не такой.
- Как Сака-сан из индологов?
- Нет, нет, вы не понимаете. Канета, Сака-сан - они же просто как картинки. Их хочется посадить красивенько и смотреть на них. А этот высокий, мускулистый, загорелый... На него не просто смотреть хочется, а... - замолкает.
- Ну? Нууу?! - хором.
После паузы Сакура с придыханием отвечает:
- Хочется стать его прихожанкой. Немедленно.

03:37 

Пульты

tanuka
Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
У меня уже давно имеются два пульта RS-60E3. Этот пульт фактически просто кнопка на проводе. Я всегда использую RS-60E3 при съемке со штатива, и до последнего времени этот пульт полностью удовлетворял все мои потребность. Однако, когда я начал часто фотографировать в тесных помещениях, то столкнулся с ситуациями, когда штатив необходима поставить в какой-нибудь тесный угол, а самому отойти, чтобы не попасть в поле зрения широкоугольного объектива. В таких случаях беспроводный RC-6 оказался незаменим. Есть у него только один недостаток. Пульт желательно направлять на фронтальную плоскость камеры, иначе спуск может не сработать.

В итоге, теперь я ношу с собой оба пульпа и пользуюсь ими по обстоятельствам.

RS-60E3 & RC-6

@темы: фототехника, инструменты

01:15 

Доступ к записи ограничен

Roland Elorossa
The humans... the humans have forgotten the gods, destroyed the earth, and for what? Parking lots? Shopping malls? Greed had burned a hole in their hearts that will never be filled! They will never have enough!(c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:24 

Доступ к записи ограничен

*php*
Ну и успехов в труде!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:59 

С днем медработника!

Ela

Дневник Дом у моста

главная